| У меня грандиозный член. 19 июля 2016 7 |
| Где была распродажа? 4 | |
| Колоссальный 3 | |
| исполинский *хвастливо помахивыает* 4 | |
| маня деградирует. слишком стремительно. хвастаться членом в блогах фикса - это грандиозное деграде 2 | |
| То ли я сегодня слишком тонок, то ли в блогах разучились выдеть подтексты, которые находятся прямо под самым носом. 2 | |
| Три рубля Мне прям стало интересно, как это - скрывать отдельные сообщения.)) Или вы уже все равно его прочли, или еще не знаете, что захотите его скрыть :| 5 | |
| лол 2 | |
| Тоблерон | |
| Тьфу, я не туда нажала. 2 | |
| Тоблерон | |
| Снова писать не буду. Как ты там? Грызешься ли с коллегами за чистую кружку и последнюю ложку растворимого кофе? 1 | |
| ansy, чтобы не спотыкаться о него каждый раз в ленте. 2 | |
| Листочек | |
| где тег?!!! #грандиозный_член 7 | |
| у меня поболе будет, шкет 5 | |
| Ночной-Ангел На самом деле это определенных мотивов посыл определенному юзеру. Как правило, адресат не смекает, что к чему. | |
| Ночной-Ангел Все, кроме вас, смекнули, что к чему. 1 | |
| Листочек | |
| куда коммент Ангела делся | |
| Листочек | |
| прощелыжничество налицо!?!? | |
| Ночник часто чистит свои коммы. Гомо-кун позорный. | |
| у меня грандиозные брыли 3 | |
| Converse юмор Т.С. за гранью моего понимания, вот и убрал свои коменты и анекдот, потому что, как мне показалось, я обидел кавайную тянку Маню. )) | |
| Разве ты не девочка? | |