| Тред обсуждения 23 и 24 серий. 23 серия уже вышла. В комментах — #спойлеры. Призыв Whirl Wind и ElenaBu. 15 мая 2017 |
| ElenaBu Вот тот же вопрос. | |
| ElenaBu Онлайн | |
| Шерлок совсем себя уважать перестал? Пфуй, даже не интересно. | |
| ElenaBu Онлайн | |
| Они не вели себя как близкие знакомые. | |
| У Люды есть теория, что это воображаемая женщина, а он сам послал смску тому детективу с липового номера. | |
| Хотя из интервью с создателями я поняла, что баба абсолютно реальная. | |
| ElenaBu Онлайн | |
| Лиса Ересь Невидимый друг? То есть Шерлок двинулся умом? Или в его чердаке давно не было инвентаризации? | |
| ElenaBu Онлайн | |
| Не думаю, что всё так запущено, другое дело - откуда баба знает номер следака или кому там смска была послана | |
| ElenaBu Онлайн | |
| Хотя, если баба наблюдаатель... 2 | |
| не невидимый друг, а шиза) но вряд ли это так, скорее всего она просто наблюдает за ШХ например по просьбе папы Х | |
| ElenaBu Онлайн | |
| Whirl Wind Ага, и суёт длинный нос куда не просили. 1 | |
| И ведь нигде не написано, что это за баба :( | |
| ElenaBu Онлайн | |
| synant Типа сюрпрайз. 1 | |
| "Я про социопатку вспомнила - точняк, там наоборот, Шерлок под влиянием Джо её бросил." а я чот забыл, а когда это было? | |
| ElenaBu Онлайн | |
| Мейс Винду Четвёртый сезон. Кажется. 1 | |
| Смотрю финальную серию. Та баба из 23ей серии — та ещё пиздострадалка. Сириосли( А вот штука с бандами крутая. | |
| Лиса Ересь, увидеть чувака из Касла было забавно. 1 | |
| ElenaBu Онлайн | |
| Звездец, я и забыла про него. ))) | |
| ФАААААААААААААААК Люда, как?! Как?! Как ты догадалась, чёрт побери?!! Грр, я тупая( Все же знают, что на 6 сезон продлили? 1 | |
| я так понял из финала 24ой, что у Шерлока похоже опухоль найдут в мозгу на МРТ?.. раз у него глюки и проблемы с памятью... 1 | |
| Мейс Винду Скорее всего 1 | |