| Тред для обсуждения 6ого сезона. Внимание! Тут будут спойлеры!!! И ещё раз: СПОЙЛЕРЫ ШЕСТОГО СЕЗОНА! ВАС ПРЕДУПРЕЖДАЛИ! 1 мая 2018 |
| Lonely Rose Шшшшшш, не рушь мне хэдканон!))) | |
| Да ради бога Ябпочиталь | |
| Куколка шикарная. Андройдфем с Ватсон :3 1 | |
| Лиса Ересь, ну, я внезапен, да | |
| конец 16ой шикарен)) | |
| Мейс Винду «Я вижу капитана...» ;) | |
| Смотрю 17 серию. Не надо кушать в его начале. | |
| А вообще, очень хорошая серия | |
| Ринн Сольвейг | |
| Спасибо)) Буду знать) | |
| Просто ем я такая блинчики с мясом, а тут достают другое мясо из земли, кишащей червями. Неловко) | |
| 18 серия. Во-первых, белый фрак - это нечто. Во-вторых, мне кажется или здесь отсылка к На игле? | |
| В-третьих, сюжет опять немного ебанутый. | |
| Какой же Шерлок милый! И когда они уже признают, что они не просто партнёры, а всё сложнее?)) | |
| финал сезона прям внезапный оказался...привык, что по 24 серии было. но шикарен) | |
| так и думал, что Джоан за ним полетит 2 | |
| Милый финал | |
| Хспаде. Када они уж потрахаются то | |
| Они ещё не? Тогда нет и смысла смотреть. | |
| ElenaBu, ну почему сразу не стоит? Они скорее всего и никогда не :с | |