| #театр_теней #деанон Ну, что ж - погнали) Если честно, то даже не могу вспомнить, как это всё получилось (реально будто провалы в памяти), но я всё же настрочила свой первый оридж Призрак из прошлого. Участвовать в конкурсе не планировала вообще, но с середины июля начала почитывать конкурсные ориджи - и к моему удивлению это оказалось достаточно увлекательно (хотя раньше их беспощадно игнорила). И вот к 24 августа я наконец-таки дозрела до того, что села писать сама. Не уверена была, что успею, но, как-то так получилось, что уложилась в первоначальный план. К огромному сожалению на редактуру времени было не так уж много, поэтому косяков в тексте достаточно, надеюсь, что в дальнейшем удастся с этим что-то сделать))) Теперь благодарности: Во-первых хочу поблагодарить замечательную бету хочется жить , за то что взялась за этот текст, несмотря на то, что времени было совсем мало) Большое Вам спасибо!!! Во-вторых все те люди, которые всё же прочитали сие действо, откомментировали или дали рекомендации. Рекомендаций в итоге получилось ажно 5 штук, что безумно меня смутило, ведь я ещё вообще ни единой не написала - стыд и позор. _Deleted_from_allaround_, coxie, RinaM, Kcapriz, sallysperrou, Lonely Rose, megaenjoy, Lasse Maja, хочется жить - в общем спасибо вам всем) Комменты были противоречивые, но почитать было интересно) Хотя с удивлением стоит отметить, что в большинстве своём они хорошие и тёплые))) Ну и отдельное спасибо тем кто всё ж отдал свой голос за мой скромный оридж - тем более, что вокруг такие монстры пера бушуют:) Чего ещё? Ах да, девОчки, не бейте меня сильно дранными тапками) И помидорки тоже поберегите) Это нечаянно получилось и я не хотела))) Пы.Сы. Сашка ( coxie )прости за [Аалию] - она мне тоже нравится, но теперь уже ничего не изменишь, к сожалению))) Организаторам спасибище - конкурс был классный) Работы одна лучше другой) Настроение послеконкурсное просто отличное))) Всем Цом и ещё раз СПАСИБО!!! 16 сентября 2018 12 |
| RinaM Вам спасибо за такие слова :) | |
| Константин_НеЦиолковский Надеюсь))) | |
| Руана Арссве-Геро Главное, не останавливаться))) | |
| coxie Это была специальная ловушка - и ты в неё попала) Увы))) | |
| Константин_НеЦиолковский Это уж как получится))) | |
| Руана Арссве-Геро да ладно, я не жалею теперь уже ни о чём)) | |
| coxie Ну хорошо если так:) | |
| Ну ты даёшь, Дашка. Текст клевый, я ревела. | |
| Ксения Шелкова | |
| Да, мне тоже очень понравилось. Помню, как дочитывала ночью, на кухне, под шипенье мужа:"давай спать уже", и глотала слезы. Особенно в конце. Это надо еще решиться, взять такую тяжелую тему, и вы просто молодец! 2 | |
| 1 | |
| megaenjoy Эх, спасибо) Да, наверно, но если честно, то я реально не помню, как мне это в голову пришло) Таблетки пить для памяти пора, наверное) Ну, а потом, когда написала, то решила, что поздно уже отступать: была - не была, короче))) 1 | |
| coxie Пять!!!! 1 | |
| Допиши куда мич потом пошел жить, что с ним случилось??? Я за него очень переживаю. | |
| Kcapriz Относительно нормально с ним всё будет) Не боись) Писать ничё не буду, только редактировать))) | |
| Ксения Шелкова | |
| coxie Kcapriz Руана Арссве-Геро Ой, я тоже очень надеюсь, что Мич жив... И еще найдет себе друга, пусть не Надю. Он такой классный. Пять! 3 | |
| Whirlwind Owl Онлайн | |
| А можно продочку все таки хоть маленькую..... | |
| Lonely Rose У меня была ещё вторая часть эпилога и послелог, но я не стала их ставить, решив оставить всё так расплывчато и немного неоднозначно))) | |
| Whirlwind Owl Онлайн | |