| Народ, а за последние год-два в фандоме появлялось что-то действительно годное? 8 декабря 2018 |
| Altra Realta Онлайн | |
| В каком? 2 | |
| По умолчанию наверное ГП;) | |
| Годное в каком жанре?) 1 | |
| Ну это примерно как спросить, появилось ли что годное в порно за последний год-два? 3 | |
| Питомец Порно всегда годное | |
| 1 | |
| это вы так ищете единомышленников по годноте? если бы годного не было, фандом бы слился | |
| малкр | |
| Если ищите пай, то могу посоветовать мою Историю. Мини правда 1 | |
| Smaragd Нет. Мне просто интересно. | |