| Ну и традиционно: тред для ора про новый сезон. Последний раз. Внимание! В комментах спойлеры! По всем сериям сразу. 24 мая 2019 4 |
| Я ещё не смотрел, но увидел кадры. Джоан — блондинка?! Ну за что :( Мне не нравки( | |
| — ок, в собранном виде ещё норм — но распущенные мне не нравятся | |
| Я посмотрелъ! | |
| Лиса Ересь, дело идёт к этому :)) как ты относишься к Грегсону? | |
| Британский акцент мимими | |
| S H Грегсона понимаю. И мне его жалко. Это был шок | |
| Лиса Ересь, он же не зря вернулся? :)) 1 | |
| Дошла до третьей серии Элементарно. Всего две серии в Британии?! Так не интересно :( | |
| ох всего одна даже, я поняла, что смотрела только первую Оо | |
| Третья серия. Орнула с дипломата, который просто выдал документ Шерлоку. Штабля | |
| Ааааааа, почему всё так плохо :( | |
| Надеюсь сезон не закончится похоронами гг :( | |