| Как же я ору с рекомендаций от ботов)) В особенности с той, что под ПВПхой, гласящей: "Безмерно люблю эту работу. Нисколько не сомневаюсь, что у автора есть соответствующий опыт. Это видно невооружённым взглядом. Рекомендую ли я этот фанфик другим? Да, да и да." Ну просто золото XD Где-то здесь не хватает того самого мема: "моя хорошая, я в сексе восьмой год" )) 23 августа 2022 34 |
| Так. А можно ссылку на пвпху? Так рекомендовали - что прям тоже зачесть хочется +_+ 4 | |
| Cabernet Sauvignon, скажите честно, Вас просто заинтересовал соответствующий авторский опыт, явственно зримый даже невооруженным глазом? XDDDD (шучу) Там первая моя ПВП-ха вообще, и в целом ничего такого, но держите: Здесь и сейчас 3 | |
| скажите честно, Вас просто заинтересовал соответствующий авторский опыт, явственно зримый даже невооруженным глазом? XDDDD citrinitas а то!! Тем более, что и опыт описать - эт еще не каждый сумеет ;) 1 | |
| Cabernet Sauvignon У этого автора все фики отличные)) А ПВПхи ваще огонь!)) Особенно серия про Дэйна и Кару)) 2 | |
| Скарамар Онлайн | |
| citrinitas В особенности с той, что под ПВПхой, гласящей: "Безмерно люблю эту работу. Нисколько не сомневаюсь, что у автора есть соответствующий опыт. Это видно невооружённым взглядом. Рекомендую ли я этот фанфик другим? Да, да и да." ага, и у меня такая же утром была под пвп мужик-машина - сижу вот думаю, какой-такой опыт у меня? Может, я в прошлой жизни мужиком была? Или я киборг замаскированный?))))4 | |
| Скарамар может зрительский опыт подразумевался? XDD 1 | |
| Скарамар Онлайн | |
| Cabernet Sauvignon Хз))))) 2 | |
| Скарамар и вы ссылкой делитесь. У меня прям настрой на пвп сегодня)) 1 | |
| Скарамар Онлайн | |
| Cabernet Sauvignon Ловите, но там весьма специфичный переводной фик, у автора кинки офигеть просто))) На грани оргазма 2 | |
| Скарамар, а... Этот. Я читал. Хорошо. Но очень мало)) Ну типа 72 часа в анонсе! А чёт автор сильно сократил XDD 1 | |
| Скарамар Онлайн | |
| Cabernet Sauvignon ну сколько есть, автор предлагает ещё что-нить перевести из подобного, но я чёт стремаюсь пока, кинки у него - зашибись)) 1 | |
| Скарамар о, кинки интересные Надо видимо заглянуть к нему)) 2 | |
| Jas Tina моя ты рахат лукуминка, всегда так греешь и поддерживаешь, ну что за королева! <3 спасибище! А по поводу текста - ну так там правда САМАЯ первая моя НЦ. Когда-то для того, чтобы написать этот текст, мне потребовалось защитить диплом, взять себя на понт и напиться. Буквально XDDD Так что тут правда мало и скромно) 1 | |
| Скарамар, потрясающе XDD Преклоняюсь перед вашей опытностью! Мне до вас ещё расти и расти! 1 | |
| Скарамар Онлайн | |
| citrinitas Скарамар, потрясающе XDD Преклоняюсь перед вашей опытностью! Мне до вас ещё расти и расти! Сама в ахуе, не знала, что так умею))))2 | |