| Дорогие авторы и читатели! #вопрос #фанфикс #фанфикс_знает_все По вашему опыту, сколько длится проверка фанфиков. И что, если это очень крупные работы? Зависит ли длительность проверки от объема текста? 5 августа 2024 |
| там беты вам такого понаправят... Беты бывают разные, здесь, кстати, тоже.2 | |
| Alicia H Да, согласна, вообще хорошо найти своего человека и писать уже только с ним.. но это сложно и почти нереально 1 | |
| Lady of Silver Light Бечу автора с 2016. Не потому что "свой" или мне нравится. Просто бечу. 6 или 7 макси подряд. 2 | |
| Хэлен Lady of Silver Light Бечу автора с 2016. Не потому что "свой" или мне нравится. Просто бечу. 6 или 7 макси подряд. Вы -герой, реально. Я просто писала из своего опыта. Обычно беты не по фандомам начинали мне фыркать "это нечитаемо, так быть не может!" А что я сделаю, если в каноне так?)) 2 | |
| Lady of Silver Light Бете знать фандом не нужно. Если фандом пестрит странными словами, их можно отдельно указать - и бета их пропустит. Все эти "знания канона" нужны гаммам и придирастам. Хотя никто не отменяет простое человеческое "неинтересный текст по хз какому фандому". 4 | |
| Хэлен, на самом деле, даже не гаммам, потому что гаммы обычно правят стилистику и простейшую логику. В логику фандома или личных авторских идей вникают или "беты-собеседницы", или профредакторы, или сразу соавторы. Ну или банально друзья-читатели:) Гаммы друзьями-читателями одновременно бывают, но не так уж часто ж. 1 | |
| беты-собеседницы экак эта формулировка всем запомнилась) | |
| Матемаг Ну если я вижу логический или фандомный ляп, я-бета указываю на него. Лол, да я-редактор своим авторам могу на такое указать. | |
| Хэлен, ты слишком добрая же, ну:) | |
| Матемаг Ну тебя же дропнула за чайник. А ты был не просто очередным афтаром. Так что слухи о моей доброе сильно преувеличены. | |
| Хэлен, видимо, я был самым плохим твоим автором, ну. Хотя почему "видимо". Точно. Что поделать! Может быть, к старости научусь писать. Или нет. С 33 мозг только деградирует:( | |
| Матемаг Не напрашивайся на комплименты. Но сколько я тогда отбетила? Под метр, кажется, а интересно не было совсем. Ты мне Систему обещал, а сам подсовывал Иное... 1 | |
| Хэлен, вот я и говорю, один из худших авторов же для тебя, неинтересное пишу. Между тем, "Иное" сейчас уже в точке довольно глубокого переплетения, почти что соприкосновения с "Системой". Навскидку 3 общих персонажа, события близки к моменту контакта с Системой как субъектом. Разок упомянута Нелл:) | |
| Матемаг В 20 году ты обещал дописать... | |
| Хэлен, увы, оно ширилось-с. Я не рассчитывал на... хм, такой размах, что ли. | |
| Матемаг Видимо Хоумстак оказывает влияние. Там автор тоже планировал, что история будет длиться год, максимум два. В результате - семь лет и без учёта пост-канона. | |
| Ereador, ну к тому времени я уже знал, что буду коннектить с "Системой", но не знал, что буду углубляться в старкрафтерскую тему, в первых иномагов, в индустриалов и пр. И уж точно не знал, что в последнюю арку буду ВНЕЗАПНО раскрывать персонажей, в т.ч. и новых, лол. Одна, блин, Медуза заставила меня много чего передумать - прям как её мамаша и планировала! | |
| Матемаг Уверен, что Хасси тоже не знал, что он будет подробно раскрывать троллей (особенно с Бефоруса), херувимов и реткон. Но мы имеем что имеем | |
| Ereador, насчёт троллей он вроде писал, насчёт остального - я хз. | |
| Матемаг Насколько помню, планов по написанию целых актов по раскрытию троллей у него не было. А ведь первый акт пятого акта посвящен именно троллям, и вне рамок "какие-то товарищи общаются и предоставляю информацию главным героям" | |